Главная » 2015 » Апрель » 20 » "Промзнак" как эффективные маркетинговые решения.
23:27
"Промзнак" как эффективные маркетинговые решения.
Эффективная работа маркетингового отдела является неотъемлемой частью успеха Вашей компании. Обычно, умение результативно продавать продукт или услугу, по сути важнее для российской компании, чем высочайшее качество товаров. Даже менее конкурентоспособный товар по качеству может иметь финансовый успех на рынке благодаря грамотным маркетинговым методам. Но это быстрая прибыль, со временем потребитель начинает понимать предположительно низкое качество этого товара и уходит к более качественной продукции. В таком случае, когда быстрая прибыль вводит в заблуждение руководство компании, увы, случается в каждой 2-й организации. Вернуть же, положительную репутацию в таком случае очень и очень сложно.
Мы предлагаем открыть глаза потребителю на действительно качественные товары. После необходимых контролирующих процедур
и положительных результатов исследований, мы заручаемся за данный товар поставив на упаковку знак качества "Промзнак" - "одобрено общественным контролем качества". Такой путь контроля качества независимыми организациями прошли экономически развитые страны, такие как США и страны ЕС. В 70% американский потребитель отдает выбор "одобренными независимыми организациями" товарам и услугам. Контролирующих организаций там множество. В России на данный момент 2014 г., глобально действующих, независимых организаций практически нет.
В независимости от вида деятельности компании, управление маркетинговыми функциями требует от работников высокого творческого потенциала и умения принимать нестандартные решения. Умный предприниматель должен повышать качество продукции и контролировать эффективность маркетингового отдела, так как от работы этого отдела зависят показатели продаж и товарооборота компании.


 Ниже приведены несколько полезных методов повышения результатов маркетинговой стратегии.
Основное и первостепенное, это высокое качество товара. Общественный, независимый контроль и признательность данному товару такой организации. Только потом нужно использовать ниже преведенные методы. В таком случае Ваш товар обречен на длительную популярность у покупателя.


1)Принцип Парето (правило 80/20)
Достаточно эффективный принцип, основой которого является использование 20 % усилий для получения 80 % процентов результата. Это соотношение можно использовать для привлечения внимания клиентов вашей компании. Следует изучать своих клиентов, их заинтересованность и платежеспособность. Ведь 20% самого платежеспособного сектора клиентов, могут сделать намного объемный заказ чем менее обеспеченные 80 % клиентов. Поэтому маркетинговому отделу следует действовать таким образом: 20% наиболее заинтересованным и богатым клиентам уделять 80% внимания, а остальным 80% клиентов – 20% усилий и времени.
2)Приближение к своим клиентам.
На сегодняшний день, приближение на рынке означает отношение к своим продавцам и клиентам так , как это ваши важные стратегические партнеры , с заботой и уважением. Долгосрочный клиент и лояльность продавцов – это серьезная задача для бизнеса, которая нарабатывается ежедневно с каждой продажей. Необходимо сделать высокую культуру отношений между продавцом и покупателем, чтобы клиент чувствовал заботу, внимание и уважение к своим желаниям и потребностям.


3)Работайте рациональней.
Очень часто одной из наиболее эффективной стратегией маркетинга является упрощение и оптимизация функций. Новые развивающиеся компании, а также огромные корпорации повышают экономические результаты благодаря упрощению. Упрощения осуществляется за счет снижения ненужных линий товаров и услуг, аутсорсинг послепродажных функций, таких как обучение и поддержка.
4)Использование интернет технологий.
В настоящее время практически каждая серьезная организации имеет свой интернет сайт. Благодаря интернет проектам компания может дать полную информацию клиенту об деятельности компании , ее сфере услуг и полном ассортименте товаров. Клиент может оформить заказ товара не выходя из дома. Владельцам бизнеса следует не скупиться на раскрутку своих интернет сайтов и проектов, чтобы те оказывались в топе поисковых запросов поисковых систем. Благодаря сайтам и рекламе в интернете можно в значительной степени увеличить уровень продаж своих товаров и услуг.
5)Следите за своими конкурентами и мировыми тенденциями.
Компании следует постоянно следить за новыми тенденциями на рынке, за новыми технологиями, а также за стратегическими действиями, предпринимаемые конкурентами . Внимательно следите за отношениями ваших сотрудников, интересуйтесь мнением своих партнеров, поставщиков, покупателей, кредиторов и акционеров. Успешные предприниматели сосредоточены целую рабочую неделю над тем, как сохранить своих наработанных клиентов, как увеличить товарооборот и сделать свои товары более качественными и доступными. Также следует брать пример с мировых лидеров, использовать их методы и стратегии для достижения успеха своей компании.
6)Будьте сосредоточены на своей основной продукции.
Большинство успешных компаний сосредоточили свое внимание на выпуске и продаже конкретных товаров и услуг, даже если это приводило к сокращению вспомогательных продаж и потере клиентов. Чем больше товаров и услуг компания будет оказывать, тем ниже будет качество. Конкретная деятельность позволит компании сосредоточить все свои силы на развитии определенных товаров и услуг, и будет способствовать в более короткий промежуток времени стать лидером на рынке.
Просмотров: 1278 | Добавил: PromZnak | Рейтинг: 4.5/2