Главная » 2016 » Февраль » 10 » Три кита продвижения брендовых товаров
02:32
Три кита продвижения брендовых товаров
Как часто вы тратите деньги на различные товары? Наверное, постоянно. А как определяете их качество? Что побуждает миллионы людей покупать товары определенных фирм, не обращая при этом внимания на такие же качественные, но не таких раскрученных производителей?
 Что заставляет нас гнаться за брендами?
 В нашей жизни реклама значит очень многое. Причем не только та, которую показывают по телевизору, но и та, которую делают наши родственники, друзья, знакомые. Благодаря раскрутке мы покупаем тот или иной товар того или иного производителя.
В последнее время все большее место на рынках товаров и услуг стали занимать бренды. Так что же это такое? Для начала, это, несомненно, реклама. Но как раскрутить свой товар, чтобы обогнать других производителей, выпускающих идентичную продукцию?
Существуют три кита восприятия бренда. Первый кит называется история. Второй – легенда. А третий – мечта. Давайте рассмотрим рекламу брендов изнутри. Итак, первый кит – история. Для того чтобы новый товар занял лидирующие позиции среди себе подобных, надо придумать очень правдоподобную историю.
Причем настолько, чтобы покупатель попался на крючок именно этого производителя. История должна быть очень простой и понятной каждому обывателю. Никаких закрученных сюжетов или логических игр. Человек должен понять, что данный товар как нельзя лучше подходит именно ему, а заодно и еще паре миллиардов людей. История может основываться на различных суевериях или фактах.
 Главное, тем, кто делает рекламу товару, понять, к чему чаще всего прислушивается большинство.  После того, как история придумана, надо превратить ее в легенду. Что такое легенда для продвижения брендов? Это первоначально придуманная история, которую услышало достаточное количество людей. И чем больше народу говорит о товаре, тем сильнее легенда. Легенда не должна вызывать никакого негатива. Только положительное восприятие. 


Далее маркетологам предстоит сделать так, чтобы потребитель поверил в эту легенду. Именно для этого история, с которой все начинается (первый кит), должна быть понятна и доступна каждому. Это надо для того, чтобы пробить броню недоверия или скепсиса в мыслях потенциальных покупателей. Как только продвигающие бренд видят, что человек им поверил, можно праздновать маленькую победу.

Далее потребители убеждают сами себя в том, что этот товар действительно качественный и по доступной цене. И, конечно, если о нем столько говорят, он не может быть плохим. После всего этого пойдет принцип сарафанного радио: один человек расскажет нескольким своим друзьям, те, в свою очередь, своим родственникам. И торговую марку уже продвигают не маркетологи и производители, а сами потребители. И последний кит – это мечта. На основе рассказов о качестве того или иного товара у многих людей возникает мечта.

 Мечта его приобрести, им попользоваться и т.д. Так вот, грамотное продвижение товара среди конкурентов основывается именно на грезах потребителя. Фактически маркетологи кроме своих услуг продают еще и иллюзии тем же самым людям. Производитель, несомненно, будет иметь огромный доход, если будет продавать не товары или услуги, а именно мечты. Также в наше время огромную роль играет Интернет. Бренд можно продвигать в социальных сетях, без которых многие не представляют своей жизни. Можно создавать сайты, группы, рекламу во всплывающих окнах, в конце концов. Все это принесет свой результат.

Еще важна упаковка. В любом случае, среди множества товаров наши глаза выберут изначально тот, который спрятан в красочную коробку. У большинства потребителей это заложено на подсознательном уровне. То есть если вопрос касается стирального порошка, то после стольких лет просмотра определенных реклам мозг покупателя знает, в какой упаковке должен быть хороший и качественный порошок, которым, к тому же, пользуются миллионы.

 Большую роль играет страна, в которой произведен товар. Опять же, на подсознательном уровне многие покупатели знают, что самые лучшие часы производятся в Швейцарии, а Германия считается лидером среди стран, которые производят технику. В любом случае, вы должны помнить, что за бренд всегда переплачивают лишние деньги. То есть вы из своего кармана платите за то, что производители придумывают истории про продукцию и в большинстве случаев упрямо навязывают вам покупку именно этого товара. Или, например, за то, что покупку вам доставил человек в костюме с галстуком. Причем качество товара от этого не станет лучше. Но крайне важно, чтобы вы понимали, за что платите и за что переплачиваете.

При копировании материала, ссылка на сайт Промзнак.рф  является обязательной.


Формирование в Российской Федерации в качестве независимого регулятора отношений в сфере потребительского рынка общественной системы оценки качества товаров и услуг.

Просмотров: 585 | Добавил: PromZnak | Теги: качество товаров | Рейтинг: 4.7/3